Обеспечение сохранности консолидированной финансовой отчетности до ее передачи в архив Обеспечение представления консолидированной финансовой отчетности для подписания Выполнение процедур консолидации в соответствии с установленными требованиями
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары,работы, услуги; Подготовка закупочной документации; Составление планов и обоснование закупок; Осуществление процедур закупок; Проверка соблюдений условий контракта; Мониторинг в сфере закупок.
Опыт работы приветствуется Работа на ПК, заполнение похозяйственных книг, выдача справок, консультации
Опыт работы приветствуется Работа на ПК, ведение похозяйственных книг, выдача справок, консультации
Осуществление образовательного процесса
Осуществление образовательного процесса
работа с бухгалтерскими документами
Осуществлять образовательную деятельность
документационная работа
Работа на ПК, ведение похозяйственных книг, выдача справок, консультации
Осуществляет:
деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации;
- тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках;
- наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных
...
Согласно должностной инструкции
- Подготовка текстов экскурсий, разработка экскурсионных и лекционных программ. - Организация и проведение экскурсий, выставок, чтение лекций по музейным объектам. - Организация и проведение культурно-просветительных мероприятий по годовому плану. - Организация мероприятий по продвижению и реализации проекта Пушкинская карта .
опыт работы приветствуется Ведение учета похозяйственных книг, выдача справок, консультации
Осуществление образовательного процесса
осуществление прием граждан рассмотрение документов, консультация
Социальный пакетСогласно требованиям должностной инструкции по заявленной работодателем профессии ( специальности ).
Ведение похозяйственных книг, выдача справок, консультации, работа на ПК
Согласно должностной инструкции
Работа с клиентами. Телефонные звонки. Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора. Работа с программами 1C, Siebel, Word, Excel. Документооборот. Соблюдение кассовой дисциплины.